СТАТЬИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Строительство смотровой ямы

Строительство смотровой ямы
Новости
27.08.2012

С чего начинается строительство собственной смотровой ямы в своем гараже? Первым делом необходимо выкопать котлован, который станет основой конструкции. Делая котлован внутри гаража, нужно предварительно уточнить глубину залежей грунтовых вод, ширину, длину и высоту смотровой ямы. Не менее важная деталь проектирования смотровой конструкции – толщина ее пола и стен, а также выбор отделочных материалов. Только учитывая все вышеназванные параметры можно спроектировать действительно практичную конструкцию, в которой будет удобно работать с Вашим автомобилем.
Как строить смотровую яму? Давайте рассмотрим строительный процесс поэтапно.

Сначала вырывают котлован, дно которого уплотняется настилом из гравия и песка. Слой уплотнительного материала должен быть не менее десяти сантиметров в толщину, тем самым обезопасив основание будущего пола от влаги и перепадов температур, а также отыгрывая роль дренажа. Иногда гравия недостаточно, для того чтобы компенсировать высокую влажность дно котлована засыпают дополнительным шаром глины. Когда глиняный и гравийный слой выложены, сверху засыпается песочная «подушка» толщиною до пяти сантиметров.

После того, как основание котлована подготовлено, переходят к подготовке его стен. Для этого используется строительная глина с добавкой клейких веществ, делающих ее более прочной и водоустойчивой. Некоторые мастера рекомендуют пропитать глиняное покрытие отработанным машинным маслом или доступными нефтепродуктами. Тоненькая масляная пленка сделает грунт водостойким, обеспечив дополнительную гидроизоляцию, что благоприятно скажется на состоянии смотровой ямы в целом. Данный этап часто называют «созданием глиняного замка».

Перед тем как уложить бетонную стяжку на дно котлована, его перетягивают полиэтиленовой пленкой. Стяжку делают либо из сухих цементобетонных смесей, либо по наливной технологии. В первом случае Вы сэкономите деньги, однако Вам придется уделить время обработке засохшего материала с целью ликвидации неровностей. Второй вариант сэкономит Вам до двух недель времени и гарантирует отменное качество, однако стоит гораздо дороже. В любом случае, стяжка должна иметь толщину от семи до десяти сантиметров, что вызвано разрушающим воздействием повышенной влажности на глубине 2-3 метров, а также необходимостью создать прочное перекрытие, способное выдерживать механические и физические повреждения.

Следующий этап – обустройства металлического каркаса, поддерживающего форму смотровой ямы. На этом подготовка заканчивается, все, что Вам остается – это сделать закрывающую крышку, стальные направляющие опоры для колес машины и облицевать стены.

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие публикации
Договоры о соцнайме для жильцов общежитий
Новости
20.08.2012
Россиянам, которые являются жильцами общежитий, разрешат в скором будущем  заключать договоры соцнайма. Относительно
Вступление в СРО: основа работы строительных компаний
Новости
04.08.2012
Градостроительный Кодекс России  изначально предполагает максимальную защиту заказчика от недобросовестных
Альтернативы каркасного строительства
Новости
10.11.2011
Строительство из бруса также приобрело феноменальную популярность. Все дело в том, что данный материал также обладает
Комментарии
Вы должны авторизоваться для отправки комментария.